ironwader
У тебя примерно 1,5 килограмма мозга. Грех им не пользоваться.


Я топор. Не то, чтобы неожиданно, но всё равно досадно.

Итак, я всё таки приколдовал dualshock к компьютеру и прикупил себе NieR: Automata. Долго вокруг неё ходил, и вот купил таки, не выдержал. А купить геймпад от x-box не срослось, да. Стоит он как-то совсем дофига, и я не уверен, что он того стоит. Может тогда уж целиком x-box купить?

Дорогой друг меня предупреждал, что всякого, что в народе зовут "слэшер", стоит избегать, насколько это возможно. Что это игры для молодых и сильных, у них руки из плеч, и держать геймпад эти руки научились раньше, чем держать ложку. Дорогой друг приподнимал бровь и в недоумении смотрел на меня. Его рот спрашивал: "А ты сможешь?". Его глаза говорили: "Ты не сможешь." Конечно, я его не послушал. И даже какое-то время самонадеянно решал, на харде ли я пойду или всё таки на нормале. Отец, чё. Конечно, я не смог.

Ну да ладно, шутки шутками, а игра мне правда показалась довольно сложной. Конечно, как могло быть иначе, я в упор не помню, когда играл последний раз во что-то подобное и играл ли вообще. Дарк соулзы, Бладборны всякие и им подобное прошло мимо меня, разве что в DMC3 когда-то очень давно... причем с клавиатуры оО. А, ну и God of War третий, да, но он мне попроще показался. Вообще, дело практики, наверное. Для меня правый стик на геймпаде до сих пор то ещё испытание. А в обзорах меж тем пишут / говорят, что Automata более, чем не сложная, и наоборот, представляет собой приятную прогулку по стильным локациям. Чтож, мои раны уже привыкли к соли.

Вот, а вообще игра крутая. Пока, по крайней мере. Я, конечно, ещё мало что видел. И даже первый босс поел мне нервы... мм, а это босс вообще? Может, в общем, даже и не босс. Короче, завод прошел, бегаю по городу, подай-принеси, всё такое. Не знаю, что там дальше будет, может, станет скучно, но сейчас мне всё нравится и даже непрерывная боль. Музыка классная, местами прямо очень классная. Что там ещё в играх обсуждают, графен — графика может и не супер-современная, но картинка выглядит очень стильно. О качестве не выставляя максимальные настройки не вижу смысла сильно распространяться. Выглядит вполне достойно на моей уже давно не новой машине. Про сюжет пока особо не могу ничего сказать, он пока очень пунктирный (в предыдущие игры в этом сеттинге я не играл). Прилетели инопланетяне, наплодили роботов и силком выселили людей на Луну. Люди погоревали, а потом наклепали андроидов в мини-юбках и отправили их воевать с захватчиком. Примерно так пока, если в общих чертах. Но вообще сюжет хвалят, поэтому надеюсь, что дальше получше будет, вот. А так — ну, японщина, конечно. Кому-то близко такое, кому-то не очень. По мне, так круто.



А, ну и это. Изи. В итоге изи. Отец, че.

@музыка: My Bloody Valentine "When You Sleep"

@настроение: вполне

@темы: gamez