Хочется сказать несколько слов в защиту фильма "Москва 2017" (в американском прокате "Branded"). Потому что я считаю, что повсеместно засран этот фильм был совершенно, ну совершенно не заслужено. В том даже нет вины зрителей, собственно. Всё из-за обманутых ожиданий. Посмотрев трейлер к фильму, можно решить, что это бодрый фантастический боевик с не слишком дорогими спецэффектами. Я, например, так примерно и думал. Соответственно, когда ты приходишь в кинотеатр в ожидании такого боевика, вряд ли ты хочешь видеть почти философское кино, к тому же практически лишенное динамики. И плевать ты хотел на идею, которая там может быть даже заложена. А те, кому не плевать, на этот фильм, я так полагаю, не пошли тоже из-за трейлера. Они ведь тоже не знали, что это вовсе даже не боевик.

Хотя трейлер... трейлер вполне мог бы быть намеренной шуткой. А мог бы и не быть. Но суть фильма он передаёт вот в каком смысле: если маркетологи сработали грамотно, то народ можно загнать и на такое. На любое.

Трейлер, трейлер, тьфу! Ролик, вот, мы же того, русские. Так вот, первый американский ролик, кстати говоря, передаёт идею несколько лучше остальных. Но всё же создаёт совсем не ту атмосферу. Если вы видели "Космополис" и ролики к нему, вы можете меня понять. Вроде бы, все по делу... да только по другому какому-то делу. Сюжет рассказывать не буду, кто захочет, сам посмотрит. Скажу лишь, что фильм про рекламу и маркетинг, а вовсе не про пришельцев. И что он гораздо ближе к фильму "99 франков", чем, скажем, к "Чужим".

Вот, в общем, мне понравилось. Это далеко-далеко не лучший фильм, что я видел. Даже из тех, что я видел в этом году. Но он достаточно хорош, и, что тоже важно, засран совершенно не справедливо. Повторение — мать заикания, я помню.

Англоязычный трейлер #1

Англоязычный трейлер #2

Русскоязычный трейлер