Я продолжаю писать песни и тексты для песен различного качества. Некоторые мне нравятся, некоторые – нет. Я стараюсь, иногда безуспешно, быть беспристрастным. Не чморить неплохую песню. Не разрабатывать заведомо плохую. Не оправдываться.
Я не знаю, о чем Эрик хотел, чтобы я рассказал. Если ему будет не впадлу, что нормально и приветствуется в нашем мире, то, я думаю, он сможет рассказать об этом в комментариях. Если захочет.
Я же выкладываю здесь новую песню.
ЯмыЯмы
1.:
Модные тенденции,
Как острые сабли.
Кто потом сердце моё
Будет лечить.
Пенс за пенсом,
Как капля по капле.
Целое состоянье
Так набежит.
Припев:
И вырыть другому яму придётся.
Что ж ему, бедному, так сдохнуть неймётся.
Вырыть другому яму? О’кей…
2.:
Чайные традиции –
Свой собственный мир,
Отличный от прочего,
Нечайного, мира.
Остальные, живые,
Пьют кефир,
Чтобы натощак
Не ложиться в могилу.
Привет.
3.:
Механики бизнеса.
То, чем нужно дышать.
Кто потом залижет
Раны в шрамы.
Кому-то уже поздно
Пытаться бежать,
Но не нам. Мы просто
Прервёмся на рекламу.
Припев.
-----------------------------------------------------------------------------
Пытаюсь быть понятным, повторяюсь, но всё равно пытаюсь быть понятным. Не чтобы любили, хотя это тоже не плохо. Просто быть непонятным, непонятым, непризнанным гением и быть чмом – это почти одно и тоже. Гораздо хуже, чем быть Джоном Малковичем. Нечто подобное уже, кажется, мелькало в моём творчестве, и не раз. И здесь мало что поменялось с того времени, типичный повтор; закольцевался. Но это как раз понятно, почему. Во-первых, потому что вопрос ещё не закрыт. Это, конечно, наиболее важно. Это тянет на причину появления песни. Ну, на причину причины хотя бы. А во-вторых всё тоже самое, теми же словами, но в попытке быть прозрачнее и понятнее. Похвальное устремление, мне кажется… Даже если кажется, что это лишь оправдание для повтора. Или?
Ну и, я надеюсь, понятно, что абсолютных повторов не бывает. Помните, да, речка в каждую минуту разная. Софистика, конечно, но как легко всё объяснить... Иными словами, всё так похоже, что всё совсем по-другому.