У тебя примерно 1,5 килограмма мозга. Грех им не пользоваться.
У нас теперь везде возрастные рейтинги. Фильмы ужасов, боевики, комедии, семейные и не очень, на каждом есть. Музыка. К нам вот приезжает Иван Дорн и Эд Шульжевский (на Эд Шульжевский стоит рейтинг 6+, что бы это ни значило). Ладно фильмы, ладно музыка. Журналы, газеты, возрастной рейтинг есть даже на газете с объявлениями о работе. Сообщается, что рейтинг есть также на телепрогнозе погоды. Везде, где надо и не надо. Только мы можем ошибаться, полагая, что конкретно здесь не надо.
Этот приём придумали далеко не табачные компании, но именно они научились выжимать из него максимум. Это в рекламу для взрослых нужно приглашать Анну Семенович и Максима Палкина, арендовать крутые тачки, покупать эфирное время и время специально обученных людей. С детьми всё проще. В рекламе, ориентированной на детей достаточно написать, что этот продукт только для взрослых. Это дёшево. И это работает, проверено.
Этот приём придумали далеко не табачные компании, но именно они научились выжимать из него максимум. Это в рекламу для взрослых нужно приглашать Анну Семенович и Максима Палкина, арендовать крутые тачки, покупать эфирное время и время специально обученных людей. С детьми всё проще. В рекламе, ориентированной на детей достаточно написать, что этот продукт только для взрослых. Это дёшево. И это работает, проверено.