У тебя примерно 1,5 килограмма мозга. Грех им не пользоваться.
Отчего я такой гавёный критик?
Я могу четко выразить свою позицию.
Я могу подметить недостатки. Достаточно метко.
Я знаю, что важно приминительно к данному конкретному случаю. Знаю, что в данном случае - минус, а что - нет. При этом я вижу и то, и другое.
Отчего я такой гавёный критик?
Может быть от того, что у самого рыльце в пушку? Страдаю теми же болезнями? Некрасиво показывать человеку на его минусы, если у тебя такие же? А почему? Вот какая туча вопросов, на которые вряд ли кто-нибудь когда-нибудь ответит...
Слово "стрёмно" сложно отнести к высоколитературным. Как и слово "высоколитературный". Но оно, слово "стрёмно" отчасти характеризует ситуацию. Ведь все придут посмотреть на такого крутого критика. С одной лишь целью. Смешать его в дерьмом. Против ли я того, чтобы смешали с дерьмом всё моё творчество? Нет. Если оно того заслуживает... и даже если не заслуживает.
Да!
Смешайте с дерьмом моё творчество.
Смешайте с дерьмом мои тексты.
2:1
Нет, я не о том, что вас, собственно, нет, то есть, не много. Что с того? Вас - это тех, кто это прочитает, конечно.
Смешайте с дерьмом мои тесты в соотношении два к одному, потому что джин тоже слишком сух, чтобы пить его чистым. Нет, ну кто-то пьёт, конечно, я например... Но это не делает статистики. И это не меняет дела. Смешайте и употребите получившийся коктель. О, это даже отдаленно не будет напоминать дайкири, как это не странно.
Обвините меня в безграмотности. Если я правда безграмотный. Или если грамотный. Это не имеет никакого значения.
Смешайте... стоит ли повторять?
Мне не жалко, потому что "А почему мне должно быть жалко?".
И, да, я не подвязывался говорить правду.
Я не обязывался говорить правду.
Более того.
Я не собираюсь говорить правду.
Я не знаю правды.
Плевать.
На правду.

И мне, в конце концов, всё равно. Тот, кто не понял о чем я, может навестить обсерваторию. Как когда-то рекомендовал гороскоп. Просто гороскоп - такая штука, что он и просроченый весьма актуален. Мнда.

Отчего я такой гавёный критик?

@музыка: Oomph! "im light"

@настроение: яненаписалничегообидногосомневаешься?подумайещёраз

@темы: Тварительный падеж, rage the, Грибы, За жизнь

Комментарии
04.06.2008 в 20:11

Королева БезЛе. Шарфея.
Как вы всё-таки критичны... Как вы всё-таки критичны внутрь. Критик - это не совершенное воплощение идеала, это как раз человек, который может четко выразить свою позицию.Может подметить недостатки. Достаточно метко.
05.06.2008 в 15:23

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Морга Может быть, пришло время сбить тебя палкой?
Я думаю, да. Ещё до того, как ты дочитаешь этот комментарий, у тебя может появиться множество неотложных дел.
Поэтому, я напишу здесь. И быстро.
Во-первых, у тебя очень многое получается гораздо лучше, чем у многих. В том числе, быть критиком. Это связано с тем, что ты всё-таки иногда пользуешься мозгом, видимо, впечатляясь глубокомысленности собственной подписи. Это неважно. Сам факт.
Во-вторых, не надо соплей. Не надо "смешайте мои тексты с дерьмом". Мы с тобой хоть сегодня можем залезть на крышу высотного здания и орать, какое у нас дерьмовое творчество. Но это ведь не заставит нас разлюбить наши тексты. Давай уже посмотри этой праде в глаза, раз уж она здесь. Мы любим то, что делаем. Факт.
И, наконец в-третьих, ты правда хороший. Не грусти. Кого вообще должно волновать, какой ты танцор, если у тебя член - 35 см? Подумай над этим. Если уже не подумал над чем-нибудь ещё.
05.06.2008 в 17:17

У тебя примерно 1,5 килограмма мозга. Грех им не пользоваться.
Erick-York
Морга Может быть, пришло время сбить тебя палкой?
А Морга то тут причем?
Неправильная постановка вопроса. Много - не много, но мозг тут совершенно непричем. И даже если существует "сам факт" того, что я делаю много лучше многих, мозг, как и подпись, мало имеют на это влияния. Нет, конечно данные хранятся именно там, но всё же... Я как-то не очень хорошо могу объяснить, потому что rage была вчера, а сейчас я истекаю кровью, а вовсе не злюсь... Надеюсь, ты поймёшь и так сумбурно.
Далее. Быть критиком. Очевидно, что не я, не ты, не даже Морга (а тут "не" или "ни"?) не критики. При этом никто нам не мешает, основываясь на личных взглядах, на почве врождённого перфекционизма ставших если не единственно правильными, то, хотя бы, просто правильными, выносить какие-то суждения. Как никто не мешает нам ознакомить с этими суждения объекта нашей доморощенной критики, даже если они нелицеприятны, даже если они несправедливы, даже если они ему не нужны. Мы будем навязывать своё мнение, потому что мы можем навязывать своё мнение. Но это так, не то, чтобы лирика, просто дело не совсем в этом. Ты хочешь так делать? Да. Ты делаешь так? Да. Я хочу делать так? Да. Я делаю так? Нет. Это неправильно, это не так, как было решено нами же. Я буду делать так.
Идём дальше. Зачем я препарирую твой комментарий, я не знаю, видимо чтобы самому в этом всё разобраться. И таки идём дальше. Соплей нет. С моей стороны было бы глупо жаловаться на то, что мои тесты плохи, даже если бы это было так. Даже если бы я так считал. У меня всё же есть полтора килограмма мозга, которые мне бы сказали "чувак, если тебе не нравится то, что ты делаешь - делай лучше. так, чтобы нравилось". В общем, никаких соплей тут нет, это была мисс rage'08.
"Смешайте мои тексты с дерьмом". Ты не так понял эту фразу. И Морга не так поняла эту фразу. Я объяснил тебе более конкретно. Здесь сделаю это коротко. Вам двоим доподлино известно, где водится дерьмецо из закромов. Вы находите его даже чаще чем я, это факт. Может быть, вы специально ищете? Не знаю, да это и не важно. Морге по крайней мере по штатному расписанию положено. Так или иначе, вы двое знаете, что если вы смешаете в равных пропорциях фекалии и чей-то выкидышь, по факту тоже фекалии, то господин/жа гений немедленно накинется на вас с целью использовать миксер на вашем творчестве. И даже если вам попадались вменяемы люди, которые понимают кто есть кто в шоуписе, все равно вы (и я) делаете так же. Когда кто-то вас критикует, вы идёте и смотрите, что же это за критикан, а не смешать ли его с сами занете чем. Она была сосновая, как гроб. У вас-то есть преимущество в виде качественного творчества, которое даже будучи гавном в чьих угодно глазах, заведомо лучше, чем у незадачливого критикана. Поэтому вы легко, просто проходя мимо, машинально, не задумываясь, в общем, ясно как, привозите ему машину компоста отнюдь не на его дачный участок, а очень даже на голову. Лаконичность мало похожа на моё второе я. Надеюсь, я понятно объяснил механизм и значение фразы "смешайте с дерьмом мои тексты". Да, смешайте. Я не против. Попробуйте.
И да, мы можем залезть на крышу высотного здания, потому что мы всё можем. Что мы там будем делать - другой вопрос, но уж точно не кричать, что наше творчество - унылое говно. Потому что это не так.
Тут пришло время посмотреть фактам в глаза. Мы любим то, что мы делаем. О, мы упиваемся этим. Этим фактом. Этим процессом. Всем тем, что даёт нам этот процесс, что может дать, если мы сам знаешь, что, а если не знаешь, вспомни слово "мудозвоны". Мы любим, да, но не то, что получается на выходе. Ты любишь свои стихи/тексты/песни. Не смеши меня, тебе на них плевать, как и мне. Ты помнишь хотя бы десяток? Я - нет. Да и ты нет. Мы же не профессиональные рифмоплёты-бумагомараки. О наличи таланта говорить не нам, но всё же, это не работа. Мы делаем это из-за процесса, из-за бэкграунда. Ну, и, возможно, из-за того, что куда-то же надо это девать из головы. Я не хочу сказать, что мы безвольно подчиняемся космическому разуму, нет, мы сами хотели это делать. И мы это делаем. Потому что нам нравится, не более. Мы даже не задумываемся большую часть времени о том, говёный это текст или гениальный, потому что мы хотим дышать дымом. К черту панд.
Ну и наконец. Я не до конца понял, что конкретно у меня "танец", а что "член", но где-то ты прав. Поэтому я и не грущу уже.

Морга
Да, при всё при том, и это не взаимоисключает ничего, в разумной степени самокритичность необходима. Я думаю, что у меня она как раз в разумной степени. Думаю, мои ответ Эрику и для вас расставит точки над i.

В любом случае, спасибо вам обоим за поддержку.

Нихуя себе я постец настрочил... О_О
05.06.2008 в 23:05

Королева БезЛе. Шарфея.
Монами!!! так вот оно - истинно ваше!!!! я ж зачитывалась этим постом, ей-Йорку! Нет, вы даже не представляете себе, какое удовольствие и сколько полезной информации я получила, черт побери!!! Спасибо вам огромное, и да - вы совершенно правы. В чем бы то ни было. Там - ни.
06.06.2008 в 11:00

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
ironwader
А Морга то тут причем? Не при чём, я промазал.
Я всё понял. Разводить флуд в комментариях - глупости, ИМХО. Просто поговорим. как-нибудь.
06.06.2008 в 19:27

У тебя примерно 1,5 килограмма мозга. Грех им не пользоваться.
Erick-York
Разводить флуд в комментариях - глупости, ИМХО. Просто поговорим. как-нибудь.

Пренепременно, но буквы остануться для потомков, хоть и не наших... А звуки умрут вместе с нами.

Морга
и сколько полезной информации я получилавы совершенно правы. В чем бы то ни было. Там - ни.

Например? Вряд ли я сказал что-то, чего вы раньше не знали. Это теперь я скажу Врас оф Год... =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail